Не заполнены обязательные поля!

x

Заказ успешно отправлен!

x
современные технологии
для защиты вашего бизнеса

Санкт-Петербург

Время работы:

Пн-Чт 09:00-18:00

Пт 09:00-17:00

Организация и ведение секретного делопроизводства

Организация и ведение секретного делопроизводства

Объем программы: 32 часа

Форма обучения: очная, дневная, с отрывом от работы

Практико-ориентированный курс предназначен для специалистов режимно-секретных подразделений (РСП), специалистов, ответственных за ведение секретного делопроизводства на предприятиях, не имеющих собственных РСП, и направлен на формирование навыков ведения секретного делопроизводства.  

Для прохождения обучения по настоящей программе слушатель должен иметь действующий допуск к сведениям, составляющим государственную тайну.

В программе курса рассматриваются вопросы:

  • Общие положения по организации и ведению секретного делопроизводства. Права и обязанности лиц, допущенных к сведениям, составляющим государственную тайну
  • Разработка и оформление секретных документов
  • Оформление, нумерация, брошюровка дел, книг, журналов учета
  • Печатание и учет секретных документов
  • Оформление, адресование и отправка исходящих секретных документов
  • Прием и учет входящих секретных документов
  • Особенности учета машинных носителей информации
  • Особенности работы с секретными правовыми актами
  • Оформление, учет и хранение рабочих тетрадей, спецблокнотов, бланков, форм, рабочих папок (спецпортфелей, спецчемоданов)
  • Составление номенклатуры дел и журналов, формирование, учет и хранение дел
  • Экспертиза ценности секретных документов, отбор секретных документов дел с секретными документами на хранение и для уничтожения, порядок их передачи в ведомственные и государственные архивы
  • Уничтожение секретных документов, дел с секретными документами и других носителей сведений, составляющих государственную тайну
  • Проверка наличия секретных документов

Слушателям, успешно окончившим обучение, выдается Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.