Техническая поддержка

Заявка в техническую поддержку!

ООО “Центр защиты информации “Флагман” имеет статус “Сервисного партнера”, что дает право оказывать заказчикам первую линию технической поддержки по продуктам компаний ООО “Код Безопасности” и АО “ИнфоТеКС”

Чтобы уменьшить время на обработку Вашей заявки, просим в поле "Подробное описание проблемы" указать:

    • Номер версии продукта (включая build):
    • Полное и четкое описание проблемы
    • Как проблема появляется
    • Описание и текст ошибки
    • Какие действия приводят к проявлению проблемы
    • Полный отчет о проблемном ПК/сервере в формате: ". html" например, с помощью утилиты WinAudit (http://www.parmavex.co.uk/winaudit.html) или результат выполнения команды msinfo (msinfo32 /nfoC:\server.nfo)
    • Журналы Windows Event log:
      1. Application (Приложение)
      2. System (Система)
Можно прикрепить несколько файлов
Вернуться в начало страницы