• Главный офис
  • 8 (812) 612-12-36
  • office@gkspr.ru
  • Учебный центр
  • 8 (812) 612-12-58
  • school@gkspr.ru

Техническая поддержка

Заявка в техническую поддержку!

ООО “Центр защиты информации “Флагман” имеет статус “Сервисного партнера”, что дает право оказывать заказчикам первую линию технической поддержки по продуктам компаний ООО “Код Безопасности” и ОАО “ИнфоТеКС”

Чтобы уменьшить время на обработку Вашей заявки, просим:

  1. В поле "Ваше имя" - укажите Ф.И.О. и должность
  2. В поле "Компания" - укажите краткое наименование компании и ИНН
  3. В поле "Заявка" - укажите номер ключа/сертификата технической поддержки
  4. В поле "Подробное описание":
    • Номер версии продукта (включая build):
    • Полное и четкое описание проблемы
    • Как проблема появляется
    • Описание и текст ошибки
    • Какие действия приводят к проявлению проблемы
    • Полный отчет о проблемном ПК/сервере в формате: ". html" например, с помощью утилиты WinAudit (http://www.parmavex.co.uk/winaudit.html) или результат выполнения команды msinfo (msinfo32 /nfoC:\server.nfo)
    • Журналы Windows Event log:
      1. Application (Приложение)
      2. System (Система)
Вернуться в начало страницы